Если Вселенная — это симуляция, почему мы не видим никаких сбоев?

Если Вселенная — это симуляция, почему мы не видим никаких сбоев?

Есть один потенциальный «сбой», который заслуживает внимания.

Чтобы исследовать это несоответствие, мы обратимся к нашим лучшим смоделированным мирам, а именно к компьютерным играм. В этих играх для экономии памяти компьютера и повышения скорости рендеринга геймдизайнеры используют так называемый процедурный рендеринг для создания текстур и деталей мира.

Когда игрок приближается к объектам в моделируемом мире, объекты визуализируются в деталях пропорционально точке обзора игрока. Например, если игрок находится рядом с деревом, он может рассмотреть ствол дерева, его листья, крону в мельчайших деталях; однако игра не будет генерировать детализацию каждого дерева, потому что игрок в настоящее время не наблюдает за этими особенностями симуляции, а рендеринг всех таких особенностей по всему миру был бы огромной тратой вычислительной мощности.

Ниже приведено изображение, иллюстрирующее, как процедурная генерация работает с текстурами: как видите, сама текстура генерируется на основе точки обзора зрителя.

12 11

Существуют ли подобные явления в современном мире? Существуют ли какие-либо особенности нашей Вселенной, состояние которой зависит от того, наблюдается она или нет?

Читайте также:  В чем разница между черной дырой, белой дырой и червоточиной?

Удивительно, но да.

Копенгагенская интерпретация квантовой механики утверждает, что системы на квантовом уровне не обладают определенными свойствами до того, как они наблюдаются , и что именно наблюдение сводит неопределенное состояние Вселенной в состояние, которое подчиняется классической механике. Следовательно, квантовая механика не может вывести определенные свойства материи квантового масштаба; скорее, он использует распределения вероятностей, известные как волновые функции, для определения вероятности различных классических состояний при наблюдении.

Это говорит нам о том, что в нашей Вселенной есть детали, которые по сути не существуют, пока мы их не наблюдаем — поэтому на квантовом уровне наша Вселенная кажется процедурно сгенерированной, точно так же, как смоделированные миры, которые проектируют люди.

Разве это не безумие?

Поделиться:

Добавить комментарий